Тюнинг audi а

Copyright xitfilms.ru © 2012-2017 РФ Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль. Моторы 1.8Т (старые) или с механическим дросселем. Но т.к. альтернативы у и так альтернативы нет. О, как завернулось! Да! Поговаривают, что именно на этом моторе ставились усиленные шатуны, но не подтверждено. Наверх ↑ Что это значит?

Тюнинг audi а

Наверх ↑ Copyright xitfilms.ru © 2012-2017 РФ Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль. Моторы 1.8Т (старые) или с механическим дросселем. Но т.к. альтернативы у и так альтернативы нет. О, как завернулось! Да! Поговаривают, что именно на этом моторе ставились усиленные шатуны, но не подтверждено.

Только quattro! ! P.S. Любителям оригинала посвящается. Наверх ↑ Copyright xitfilms.ru © 2012-2017 РФ Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль.

Тюнинг audi а

Тюнинг audi а

! P.S. Любителям оригинала посвящается. Наверх ↑ Copyright xitfilms.ru © 2012-2017 РФ Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль.

Моторы 1.8Т (старые) или с механическим дросселем. Но т.к. альтернативы у и так альтернативы нет. О, как завернулось! Да! Поговаривают, что именно на этом моторе ставились усиленные шатуны, но не подтверждено. Наверх ↑ Что это значит? Я НЕ УКРАЛ!!! ДО! stage 2 — было 150 л.с./170/180 л.с. и 210 Нm стало 230-300 л.с. и 300-380 Hm (в зависимости от замены комплектующих). А значит это именно то, что педаль акселератора приводит в движение заслонку дросселя с помощью тросика, т.е. механически, поэтому не будет "секундной задержки при ускорении" и бла бла бла. Ещё это говорит о том, что будут серьёзные проблемы с тюнингом если вы решите пойти по пути ОЕМ доработок, как я XD Ибо катушки зажигания старого типа с выносным коммутатором, моторная коса старая, лямбда не широкополосная, MAP сенсор отсутствует, педальный узел дорестайлового типа под тросиковую педаль акселератора, ШПОНКА впускного распредвала (ей отдельное па), не хватает пары предохранителей в коробе мозга авто, а главное — старый и никому не нужный 512й мозг, который не подвергается серьёзному типу доработок. А потребуется просто прошивка (около 7к). Пустить это на конвейер определенным тиражом, а потом продавать. Немецкому чуду внимания уделяется гораздо больше.

P.S. Любителям оригинала посвящается. Наверх ↑ Copyright xitfilms.ru © 2012-2017 РФ Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль. Моторы 1.8Т (старые) или с механическим дросселем. Но т.к. альтернативы у и так альтернативы нет. О, как завернулось! Да! Поговаривают, что именно на этом моторе ставились усиленные шатуны, но не подтверждено. Наверх ↑ Что это значит? Я НЕ УКРАЛ!!! ДО! stage 2 — было 150 л.с./170/180 л.с. и 210 Нm стало 230-300 л.с. и 300-380 Hm (в зависимости от замены комплектующих). А значит это именно то, что педаль акселератора приводит в движение заслонку дросселя с помощью тросика, т.е. механически, поэтому не будет "секундной задержки при ускорении" и бла бла бла. Ещё это говорит о том, что будут серьёзные проблемы с тюнингом если вы решите пойти по пути ОЕМ доработок, как я XD Ибо катушки зажигания старого типа с выносным коммутатором, моторная коса старая, лямбда не широкополосная, MAP сенсор отсутствует, педальный узел дорестайлового типа под тросиковую педаль акселератора, ШПОНКА впускного распредвала (ей отдельное па), не хватает пары предохранителей в коробе мозга авто, а главное — старый и никому не нужный 512й мозг, который не подвергается серьёзному типу доработок.

Я решил создать подобную подборку, возможно для кого-то из вас она будет полезной, интересной или станет поводом преобразить автомобиль. Моторы 1.8Т (старые) или с механическим дросселем. Но т.к. альтернативы у и так альтернативы нет. О, как завернулось! Да! Поговаривают, что именно на этом моторе ставились усиленные шатуны, но не подтверждено. Наверх ↑ Что это значит? Я НЕ УКРАЛ!!! ДО! stage 2 — было 150 л.с./170/180 л.с. и 210 Нm стало 230-300 л.с. и 300-380 Hm (в зависимости от замены комплектующих). А значит это именно то, что педаль акселератора приводит в движение заслонку дросселя с помощью тросика, т.е. механически, поэтому не будет "секундной задержки при ускорении" и бла бла бла. Ещё это говорит о том, что будут серьёзные проблемы с тюнингом если вы решите пойти по пути ОЕМ доработок, как я XD Ибо катушки зажигания старого типа с выносным коммутатором, моторная коса старая, лямбда не широкополосная, MAP сенсор отсутствует, педальный узел дорестайлового типа под тросиковую педаль акселератора, ШПОНКА впускного распредвала (ей отдельное па), не хватает пары предохранителей в коробе мозга авто, а главное — старый и никому не нужный 512й мозг, который не подвергается серьёзному типу доработок. А потребуется просто прошивка (около 7к). Пустить это на конвейер определенным тиражом, а потом продавать. Немецкому чуду внимания уделяется гораздо больше.

  • Детские джинсы алиэкспресс
  • Женские трусики алиэкспресс
  • Детские штанишки алиэкспресс
  • С функцией wdr
  • Экзамен пдд онлайн
  • Разветвитель для прикуривателя
  • Ballindamm hamburg германия
  • Подарок разветвитель для
  • Ip камеры hikvision
  • Матрица omnivision ov